13йен
сон был чудесный :3. такая прелесть сниться может только после разговора с человеком, о котором дико скучаешь (привет Ларсу, ага XDDD)и после RA, не иначе XD. ну... после второго потому как они (то есть кэп и его ребята) там были чуть ли не гг XDD.

начиналось все просто сказочно.... мы с Винсом сидела на кровати, и он очень мягко сказал "иди ко мне". ну я к нему поближе, прижалаь, а он сказал, что ему нравиться мое дыхание у него на ключице **. и я не знаю, что именно значил этот кусочик сна, но он был явно дразнящий ><. потому как никаких ласок в жизни уже два дня как нету. ибо Винс впал в апатию. или что-то вроде того. короче мы не общаемся Т_т.
а потом начинается вообще не в тему часть, где показывается жизнь Капитана до Третьей мировой XDDDDD. а что самое забавное, Винс - его жена XD. и я так понимаю, когда мы с Винсом сидели на кровати в начале, он начал мне это рассказывать XDDD. а вообще хз, как это все было связано XD.
а лицо Кэпа еще без маски напомнило какого-то актера. а вообще больше всего напомнило Майкла эмерсона Оо. какое-то такое же чудо внешне XD.
вот... при чем они были очень милой семьей и жили так дружно, что прям завидно стало **. а потом... а потом случилась по прихоти Кэпа же Третья мировая и начались какие-то моменты а-ля Тоби XDDD. ну то есть он со своими летчиками тупят на крышах зданий и т.п XDDD. в общем всякая смешная хрень по типу самого RA XDDD.

@темы: матьмояженщинаонопрекрасно, дорогой дневник, сегодня..., dream walker, с вами говорит неудачник